Итак, вы теперь – Дракон Огня (ну или драконаш), вы оставили свою анкету в Приёмной Палате. Настало время дать полное описание своего персонажа, указав внешность, характеристики, а также свои способности и умения. Заполните анкету по установленной ниже форме.
1) Ваше имя.
2) Вид вашего дракона
3) Ваша второй облик (чей облик вы теперь можете принимать)
4) Ваша внешность и характеристики
5) Внешность вашего второго облика
6) Ваши расовые способности и умения
7) Ваша магия
8) Ваше оружие и доспехи
9) Ваша краткая биография (та же, что и в приёмной анкете)
10) Ваш портрет
Досье Драконов Огня
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12007-08-27 20:57:46
Поделиться22007-08-28 11:52:01
1) Имя:
Анк-Эгнор, Лорд Клана Огня.
2) Вид Дракона:
Магматический Дракон
3) Второй облик:
Принятие человеческого облика
4) Внешность и характеристики:
Рост 26 м, вес 18 т, возраст 1223 года. Массивный чёрно-красный дракон с пылающей огненными прожилками чешуёй цвета остывающей магмы, массивная клиновидная голова на гибкой шеее с длинными прямыми рогами и с воротником из шипов усеявших заднюю часть головы, ряд слегка изогнутых рогов на носу до самого затылка, челюсти полные больших и острых чёрных клыков (из них выделяются два особенно крупных на верхней и два чуть по меньше на нижней), шипообразная бородка, глаза чёрно-красного цвета с вертикальными зрачками. Шею и грудь покрывает мощная и крупная вздыбленная чешуя. Вдоль всего тела, от затылка и до кончика хвоста идёт тройной шипастый гребень, хвост, спина вдоль гребня и в области лопаток также усеяна ими. Хвост около 14 м, с кончиком заканчивающимся костяными выростами и огненным факелом. Крепкие конечности, с шипами в области суставов, длинные изогнутые когти обсидианового цвета 60-90 см. Размах крыльев 23 м, на их запястьях, а также на кончиках пальцев крыла – острые когти, способные сильно ранить (на запястьях их по два), украшают крылья ярко-красные полосы. Голову и грудь защищает лёгкий доспех из чёрного адаманта, на кончике хвоста раскалённое от огня четырёхгранное адамантовое жало.
5) Внешность второго облика:
Высокий темноволосый синеглазый мужчина среднего телосложения (рост 182 см, вес 72 кг (без обмундирования)), в чёрно-красном балахонном одеянии. На голове рогатый шлем (закалённая сталь) скрывающий лицо, сквозь который иногда просматривается алое мерцание глаз, туловище защищает нагрудник (также из закалённой стали), вокруг него кожанный пояс, с прикреплённой к дорожной сумочкой из пергамента, плечи украшает длинный тёмный атласный плащ с красно-золотистой узорчатой вышивкой, на ногах наколенники из драконей кости и чёрные сапоги со стальными шпорами, красные кожаные перчатки на руках. За спиной зачарованный ятаган, в бардовых ножнах с инкрустацией золотом и серебром, нож-кастеты на обеих руках.
6) Расовые способности и умения:
Огненное дыхание – поток испепеляющего, раскалённого до бела жидкого пламени около 27 м длинной и 9 шириной (у основания ширина 1,5 м), температура около 3200 С, поджигает всё способное гореть, оставляя на месте удара и вокруг него огненную стену, которая горит ещё некторое время (от 2-х раундов после атаки и больше). Пламя горячее чем у других драконов, т.к. благославленно тёмным богом Сиргашем. Запас дыхания около 5 выдохов подряд (полное востановление дыхания - 2 раунда).
Чрезвычайно прочная броня, практически имунная к обычному и стрелковому оружию (за исключением крупных метательных снарядов и волшебных снарядов).
Абсолютная невосприимчивость к любому огню, в том числе и к магии огня.
Пылающая чешуя, обжигающая любого подошедшего слишком близко, более чем на полметра.
Сверхострые органы чувств: зрение, слух, обоняние. Способность прекрасно видеть во всех условиях освещения - от ослепительно яркого света до тусклого освещения и даже при полном отсутствии света (в чёрно-белом цвете) в радиусе до 40 м. Обостренные чувства позволяют обнаружить все невидимые объекты и существа (включая предметы и существ скрытых в темноте или тумане) в пределах радиуса равного 20 м, а способность яснослышания слышать всё происходящее в радиусе до 40 м (требует концентрации на определённой секции в пределах окружающей области).
Способность быстро и манёвренно летать благодаря наличию крыльев. Возможность подниматься в половине скорости и пикировать на двойной скорости, а также быстро изменять направление, выполняя маневр бочки. Невозможно подниматься в высоту в течение раунда, когда выполняется бочка, но можно пикировать. Маневр позволяет делать разворот от 120 до 240 градусов независимо от скорости. В воздухе необходимо парить, чтобы использовать заклинания (но врожденные способности могут использоваться в любое время).
Аура страха - лёгкая форма внушения, действует на неспособных ей противостоять, вызывая чувство страха и паники у всех находящихся в радиусе 18 м. Аура окружает при нападении или ураганной атаке в указанном радиусе и в дорожке на земле непосредственно внизу, при высоте полёта 75 м или меньше.
Принятие человеческого облика (превращение занимает 2 хода), срабатывает интуитивно, сопровождается огненной вспышкой.
В человеческом облике - основы обращения с холодным оружием (в основном с клинковым).
7) Магия:
Магия Огня:
Огненная стрела (каст 3 хода, на третьем эффект) - выстреливает быстролетящий огненный сгусток (длина сгустка около 140 см, толщина 70 см, скорость 30 м/с).
Огненный щит (каст 3 хода, на третьем эффект) - создаёт вокруг огненный ореол радиусом 1 м, длительность действия 5 раундов.
Огненная стена (каст 3 хода, на третьем эффект) - создаёт в выбранном месте стену огня 3 м длинной, 2 м шириной и 3 м высотой, длительность действия 4 раунда.
В человеческом облике недоступна.
Рунная Магия:
Руна Бестелесности (каст 1 ход, срабатывает мгновенно) - даёт бестелесность против любых немагических атак, длительность - 2 раунда.
Руна Могущества (каст 3 ход, срабатывает мгновенно) - удваивает силу и выносливость, длительность - 3 раунда.
Руна Активации (каст 1 ход+время необходимое для сотворение накладываемого заклинания, срабатывает при пересечении, наступлении на неё или как модефикация при приближении к ней на определённое расстояние, требует физического начертания) - при срабатывании активирует заранее наложенное заклинание или другую руну, длительность - в зависимости от наложенного заклинания.
Руна Магического Плена (каст 1 ход, срабатывает при наступлении на неё, требует физического начертания) - обездвиживает наступившего на неё, длительность - до 10 раундов.
8) Оружие и доспехи:
В драконьем облике:
Доспехи из чёрного адаманта: щиток защищающий лоб и чуть прикрывающий глаза (вес 60 кг), нагрудник (вес 120 кг) с адамантовыми же пряжками для крепления, жало на кончике хвоста в форме чётырёхгранного наконечника с тругольными прорезями на каждой плоскости (длинна 120 см, ширина у основания около 40 см, вес 80 кг).
В человеческом облике:
Доспехи из закалённой стали: рогатый шлем закрывающий верхнюю часть головы, лоб, переносицу, виски и щёки до подбородка (вес 1,5 кг), чёрный адамантовый нагрудник с пряжками для крепления из того же материала (вес 3 кг).
Наколенники из драконей кости (вес по 1 кг).
Зачарованный ятаган из мифрило-адамонтового сплава 120 см (длина клинка 88 см, рукояти 32 см, ширина лезвия 8 см у основания и 12 см в самой широкой своей части, вес около 2, 8 кг, игнорирует магическую защиту доспехов) в бардовых кожаных ножнах с золотой и серебряной инкрустацией, чуть изогнутую наружу рукоять из карала увенчивает большой кроваво-красный рубин (около 30 мм) в форме клыка, удерживаемый окантовкой из аналогичного сплава, верхняя часть гарды загнута вперёд – в сторону клинка, а нижняя назад – в сторону рукояти. Рукоять приплюснута, образуя с клинком единую плоскость.
Нож-кастеты (закалённая сталь, длина ножей 16 см, ширина 8 см), крепятся кожанными уздечками.
9) Краткая биография:
Родился и вырос в окрестностях Мёртвого Леса. Когда исполнилось тысяча лет был удостоен Владыкой Драконов дара полиморфии и стал драконом-перевёртышем со способностью превращаться в человека. Накануне Войны за Источник был отправлен в далёкие земли с важным заданием, где мне некоторое время приходилось находиться среди людей, эльфов и других рас. Вернувшись, я застал как раз то, как ослепительная вспышка накрыла моих сородичей и армию эльфов, заставив их исчезнуть. Поскольку я был в тот момент вдалеке от эпицентра, то она лишь ослепила меня, полностью отбив мою память. Очнувшись, я не помнил кто я и откуда.
Спустя много лет мне довелось вновь вернуться в Мертволесье и я примкнул к клану «Тень Смерти». Через некоторое время, темный бог Сиргаш, ставший покровителем клана раскрыл мне часть правды о моём прошлом и прошлом моего народа и благославив могуществом Первородного Хаоса предрёк, что однажды я освобожу его из магического плена. Сразу после этого отправился в дальнее странствие с целью собрать раскиданные по миру тайные знания, необходимые для проведения ритуала и осуществления пророчества.
10) Портрет:
Поделиться32007-08-31 23:33:25
1) Драконер, Клан Огня.
2) Геральдический красный огненный дракон
3) Принятие человеческого облика
4) 18 м, 8 т, возраст 4000 лет. Красно-бордового цвета дракон с крепкой чешуей, голова с прямыми рогами и шипами по бокам. Шипы вдоль хребта, хвост имеет на конце складывающиеся шипы. Большие крылья, способность к левитации для облегчения полета, острые когти. Может защищать голову и грудь доспехом, но не любит, так как это снижает скорость и маневренность.
5) Мужчина среднего роста крепкого телосложения (рост 178 см, вес 90 кг), в красно-чёрном доспехе и круглом черном шлеме, с небольшим круглым щитом. На запястьях браслеты, аккумулирующие магию. Вооружен арбалетом, стреляющим пироболтами, взрывающимися при попадании в твердую преграду, большим боевым молотом.
6) Магия огня. Огненное дыхание – поток высокотемпературной плазмы. Иммунитет к магии огня и молний, невосприимчивость к любому огню.
Магия иллюзий. Сождание магических клонов, иллюзий, возможность становиться невидимым.
Принятие человеческого облика.
7) Магия Огня: огненная стрела (каст 3 хода), огненный щит (каст 3 хода). В человеческом облике недоступна.
Магия иллюзий: клон, иллюзия (каст 2 хода), невидимость (каст 2 хода)
В человеческом облике 50% вероятность отражения магической атаки и аккумулирования магической энергии.
8) Доспех: щиток на голове и нагрудник, снижают скорость и маневренность. В человеческом облике: Доспехи, щит, шлем, арбалет с пироболтами (разрушает при попадании доспехи или преграду), боевой молот.
9) Немного? У вас есть в запасе вечность?
10)
Поделиться42007-09-01 01:12:06
1) Мелоран
2) Латунный Дракон
3) Человеческий облик
4) Рост 17 м, вес 7 т, возраст 713 лет. Огненно-оранжевого цвета, голова небольшая, гладка. На затылке Глаза карего цвета. Начиная от головы и до хвоста через всё тело проходит ряд небольших шипов. Шея тонкая, не очень длинная. Когти, как и сама дракониха не очень большие, но очень острые и изогнутые. Размах крыльев около 11 метров, у самого их начала - шипы. Сами крылья тонкие и изящные. Хвост в длину достигает 5 метров. На конце хвоста толстый наконечник, спереди через всё тело, начиная от шеи и до хвоста кожа уплотнена и служит прочной защитой.
5) Худощавая черноволосая смуглая девушка среднего роста(рост 173 см, вес 55 кг) в чёрном плаще и в капюшоне, прикрывающем верхнюю часть лица, на ногах мифриловые сапоги, на поясе висит катана. Маг, странница. За спиной лук со стрелами, в руках преображающийся магический щит. Из доспехов - булатная кольчуга под плащом.
6) Принятие человеческого облика. Огненное дыхание (огненная струя достигает 8 м в длину.) Полная неуязвимость огём и магией огня.
7) Магия огня: огненное кольцо, стена огня. В человеческом облике магия доступна.
8) Доспехи в человеческом облике - булатная кольчуга, оружие - катана, лук, магический щит.
9) Родилась и некоторое время жила в Нермалане. Когда пришло время определитсья с дальнейшей судьбой как и многие отправилась в странствия, чтобы лучше изучить мир, окружающих.
10)
Отредактировано Мелоран (2007-09-01 01:13:14)
Похожие темы
Досье Драконов Магии | "Таинственная Роща" | 2007-09-05 |
Досье Драконов Молнии | Гряда "Обитель Шторма" | 2007-09-01 |
Досье Драконов Света | Пик "Храм Солнца" | 2008-01-05 |
Досье Тёмных Драконов | Черногорье | 2007-10-05 |