Итак, вы теперь – Тёмный Дракон (ну или драконаш), вы оставили свою анкету в Приёмной Палате. Настало время дать полное описание своего персонажа, указав внешность, характеристики, а также свои способности и умения. Заполните анкету по установленной ниже форме.
1) Ваше имя.
2) Вид вашего дракона
3) Ваша второй облик (чей облик вы теперь можете принимать)
4) Ваша внешность и характеристики
5) Внешность вашего второго облика
6) Ваши расовые способности и умения
7) Ваша магия
8) Ваше оружие и доспехи
9) Ваша краткая биография (та же, что и в приёмной анкете)
10) Ваш портрет
Досье Тёмных Драконов
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-08-27 21:07:34
Поделиться22007-09-01 20:45:28
1. Имя.
Ирий де Морен
2. Вид дракона
Призрачный дракон с демонической сущностью. (произошел от призрачного дракона и демона хаоса)
3. Второй облик.
Демон Хаоса с некоторыми особенностями дракона
4. Внешность и характеристики.
Длина около 30 м . Призрачное слегка прозрачное тело. За счёт этого очертания кажутся изменчивыми и расплывчатами. Там где должны быть глаза горят пара зловещих красных огоньков в которых отражается весь мрак и ужас преисподней . Пасть сияет огненным светом. Воздух вокруг словно укутан сумеречной пеленой.
5. Внешность второго облика
Белые волосы чуть ниже лопаток, глаза серебрянного цвета с алым отливом, губы синие, кожа очень бледная с легким отливом серебра словно состоящая из бело серебристых чешуек, алые длинные когти на руках, на ногах четыре пальца с когтями, пятый коготь растет из пятки. За спиной два драконьих полупрозрачных крыла, но пропорционально размерам юноши. Курточка из змеиной кожи серебристого цвета на голый безволосый торс. В темноте она меняет цвет на черный или серый. В общем сливается с местностью, да и днем тоже. На ногах сапоги по колено и кожаные черные брюки.
6. Расовые способности и умения.
Прямой контакт (соприкосновение ) вызывает временную парализацию и вселяет страх, сковывая волю и душу противника. Гипноз- подчиняет волю, необходим прямой контакт с разумом (в течении 3 ходов). Нематериальность, возможность проходить сквозь препятствия. Малая чувствительность к физическим атакам (только половина урона), к магии смерти, хаоса, удержания и обояния. Принятие демонического облика. Имунитет к воздействию на разум.
7. Магия.
Магия Хаоса: испепиление (каст 2 хода), прикосновение к противнику обращает его в факел (действие пирокинеза), Метка Хаоса (каст 3 хода), противник будет получать удар огнём каждый раз как использует атакующую магию, Инферно (каст 1 ход), создаёт в радиусе 5 м огненное поле. Магия Смерти: Крик Банши (каст 3 хода), сламливает волю, вселяя ужас и панику всем противникам в радиусе 13 м, Чума (каст 2 хода), противник теряет жизненные силы с каждой атакой, Немощность (каст 1 ход), вызывает неприодолимуб слабость. Магия Воздуха: Молния (каст 2 хода), вызывает на противника разряд молнии.
8. Оружие.
Четыре кинжала за поясом. два в сапогах. стилет в заднем кармане, два легких идеально сбалансированных коротких меча.
9. Я родился 14300 лет назад сыном призрачного дракона и демона хаоса. Родители не ждали меня и не долго думая отдали работорговцу. в семье где не знали ни страха ни ненависти к своим близким я рос до пяти лет. О нет. они не обращались со мной как с рабом. скорее как с воином. и вправду, я повел себя как истинный воин. в возрасте десяти лет я убил своих родителей, но моя "сестра" как меня заставляли ее называть и которая была другом этой семьи хоть и была рождена в клане де Мойриш и являлась наемной убийцей осудила меня и сдала властям. 30 лет каторги я пытался найти способ выйти оттуда. и нашел. та еда что нам подавали на завтрак, обед и ужин, протухнув выделяла особые испарения что могли отравить кого угодно. оставалось только сделать своеобразную взрывчатку. я тихонько принялся за работу и за 25 лет я наделал много комочков которые при ударе могли выпустить такое количество ядовитого газа что перетравил бы весь коридор. Еще 40 лет ушло на то чтобы найти противоядие или хотя бы защиту которая позволила бы мне ходить среди газа и не умирать учитывая что даже недышащие существа отравлялись. яд действовал через кожу. 40 лет опытов в темноте на арестантах и вот наконец я получил то что нужно. Трупы было прятать не нужно. Диагноз врача был прост - остановилось сердце, возможно переутомление или солнечный удар. Идиоты. ну да ладно. дождавшись пока ночью все будут спать а патруль будет проходить мимо моей камеры, я бросил небольшой кусочек, ровно такой чтобы вся охрана сдохла. я все верно расчитал. охранник упал настолько близко ко мне что я сумел подтянуть к себе его пояс и взяв ключи выйти. потом я взял меч и без опаски вошел в комнату где спали все тюремщики и бросив там остатки яда, кинулся к выходу. за мной гнались, но любой кто посмел стать на моем пути оказывались мертвы. еще 30 лет скитаний и я нашел клан де Морен. Эти отступники общества увлекались только одним - некромантией и убийствами, но эти глупцы ничего не делали чтобы познать больше и впитав все их знания, я просто их убил. за ненадобностью. Теперь я пришел в этот мир после долгих хождений по мирам и увидел Кредри. это идеальная машина для убийства. У него можно узнать еще столько всего чего я не знаю. я пойду за ним и буду служить ему верой и правдой. пока.
10.
Поделиться32007-10-05 17:39:24
1) Ваше имя: Ploartem
2) Вид вашего дракона: Cтальной дракон(драколич лог превращения имеется, душа от ящера перешла)
3) Ваша второй облик: ящер
4) Ваша внешность и характеристики: : серебристый дракон череп которого состоит из двух словно независимых частей ,лобовая часть удлиненная к затылку и заканчиваясь в три шипа переходит(2.3м длиной каждый)уши огромные рваные с живой плотью-щупальца, язычок пламени словно,ибо глаз нет ,в пустых глазницах огоньки зеленые злые,язык раздвоен ,зубы острые не очень длинные и немногочисленны(около 36) на костях нижней челюсти что к ушам идут шипы прикрывающие артерию.крылья мощные, хвостом 29м длинной,с 3 шипами светлая мощная кость(около 2.5м длиный шип и 1.3м другие два),на конце и по бокам еще по четыре шипа(38-74см длинной),грудь прикрывают мощные пласты чешуи,с круглыми краями,к шее идущие заостряются на стыке,светлое серебро,от затылка "волосами" спускаються на плечи и шею темное серебро,острые пластины средние,на плечах как доспеха часть с 4мощными шипами(75-111см)переходят в крылья(размах 58м.при длине тела с хвостом 61м),тяжелые,кожа с внешней стороны чешуя,на концах крыльев пробиваются крупные жилки-кости острые,на сгибе "локте" крыла те же жилки и на внешнюю сторону крыла 2когтя с наконечником(как-будто на костяшки пальцев прикрепили их)хвост широкий у основания 4шипа(слева два и справо два каждый 99см длиной премерно) из позвоночника словно пробиваются наружу,плоские пластины чешую с внутренней стороны ,светлое серебро,и шипастого вида острые с верхней,темное серебро.лапы мощные,на передних лапах по 4 пальца с когтями(120см каждый) намного более большого размера чем сами пальци...на задних лапах по 3 пальца с такимеже немного более изогнутыми когтями(120см).или если убрать магию наращивание плоти выглежу как живой скелет выше описаного дракона
5) Внешность вашего второго облика: ящер 230см ростом чешуя темно красного цвета,телосложение очень крепкое,зубов всего 48 все острые как бритва вполне способные раздробить кости(не все конешно)на руках крепкие когти 3см длиной красного цвета немного светлее чешуи,ступни рептилиобразные(премерно как у виверны)с тремя когтями спереди по 8см каждый и одних на приподнятой пятке 5см длиной но более острый чем другие когти,плечи очень широкие,шея достаточно мощная и накаченая по бокам и сзади,также есть мощный хвост 140см длиной двигается хорошо только в стороны верх или вниз почти не способен двигатся,из одежды темная почти совсем черная плотная майка слегка облигающия, без рукавов совсем чучуть открывая верхнию часть груди и ключицы частично,поверх неё куртка такогоже цвета как и майка,без молнии потому всегда растегнута и как и майка без рукавов,в куртке 2 не маленьеих кармана снаружи которые хорошо видны особено если не пусты и два кармана изнутри не очень большие почти незаметные даже если вывернуть куртку,последняя часть одежды это свободные коженые штаны почти черного цвета с оттенком темно красного,ближе к ступням на штанах намотки из синтетики,весс ящера 217кг,также есть сумка(то что внутри сумки не учитываось при указании веса)внутри сумки оружие личные вещи и т.п .или если убрать магию наращивание плоти выглежу как живой скелет выше описаного ящера
6) Ваши расовые способности и умения: -умею дышать огнем на 4м вперед в течение 5-10 секунд, не более 3 раз подряд
-защита от любого вида магии 50%;
-иммунный к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду (волшебному или естественному), электричеству, обездвиживанию, безумию и смертельному волшебству или символам
-все физические нападения, типа разрывания когтями и укуса, кроме обычного урона причиняют также урон холодом. Парализует место вокруг раны спустя 3 хода после нанесения раны.
-Кроме того, если и найдется тот, кто сумеет убить драколича, драконья душа переместится в специально заготовленный для этого драгоценный камень, после чего сможет переселиться в новое тело…
-могу обнаружить невидимые объекты и существ (включая скрытые в темноте тумана)
-чувствую все живые сущевства на растоянии 20 и менее метров от себя
-отлично вижу в темноте какбы темно небыло
-чувствую все нежить на растоянии 20 и менее метров от себя
-драколич способен парализовать взглядом на большим растоянии(2-3поста,на нежить эфэкт не действует и есть еще ряд исключений)
-способен ливитировать короткий промежуток времени как в виде дракона так и в виде ящера но при этом тратится много силы(магической тоесть маны)
7) Ваша магия: Восстановление кости: Заклинание восстанавливает сломанную кость любой сложности. Требуется: Произношение. Мелкий перелом - каст 3 раундов, серьёзный перелом каст - 4 раундов.
Соединение костей: Соединяет кости назад, т.е. если лапу оторвать, надо приставить оторванную лапу к месту откуда была оторвана и произнести заклинание. Требуется: Произношение - каст 6 раундов.
Подчинение нежити: Заклинание способно подчинить любую нежить, за исключением высших вампиров, лича и демилича . Пока действует заклинание невозможно применять какую-либо другую магию. Требуется: Произношение. Каст : Вампир - 8 раундов. Зомби - 4.Дух - 5.Скелет - 5.Баньши - 7.Вендиго - 10.Кикимора – 6.
Наращивание плоти: Заклинание способно создать новую плоть,чешую и все остальное что было при жизни у дракона во внешнем виде, новая плоть создается на один день, после исчезает. Созданная таким заклинанием чешуя теряет свою крепкость. Каст - 6 раундов. Требуется: Две свободные лапы и произношение.
Ослабление: Противник слабеет и теряет жизненную энергию. Каст - 5 ходов. Требуется: Произношения и свободная лапа. Эффект: Противник за 6 раундов почти полностью теряет силы, сильно устает, в случае ношении брони чуть ли не падает.
Thandergod’s Armor: Повышает защиту, а также дает способность предотвратить 1 атаку (тип: физический, магический). Требуется: Произношение. Каст – 2 хода. Нужен отдых (5 ходов) для следующего применения. Если не было контакта с противником, магия пропадает после 10 минут использования.
Betrayer: Повышает ловкость существа (любого дружественного, вражеского) в 2 раза. Позволяет избегать атаки с 40% шансом. Требуется: Произношение. Каст – 3 хода. Действует 7 ходов. После 7 ходов пропадает.
Мутация: Ящер находит в себе те силы, которые были вложены в него учеными за 10 лет. Появляется способность мутации тела (например прибавить себе еще одну пару лап), а также увеличивается урон, наносимый ящером на 20%. Требуется: Вспомнить детские годы и впасть в ярость. Каст – 4 хода. Действует полдня. Каст требует больших физических усилий и по прохождении времени действия заклинания, чувствует сильную усталость. Также понижается мораль, так как существует временное чувство неполноценности из-за потери тех свойств, которые ящер приобрел при временной мутации.
Пентаграмы:
-пентаграма телепорта:рисуется круг и внутри него пятиконечная звезда с изогнутыми лучами,внутри звезды рисуюца полосы иногда широкие которые создают илюзию вихря внутри звезды, после рисуется символ места в которое необходимо попасть.и еще одно условие необходимо хотябы один раз быть в том месте куда перемещяешся
пентаграма защиты от нежити: рисуется круг и внутри него звезда смотрящия острием вперед если рискется на стене то острием верх.нежить не может войти внутрь пентаграмы,еслиже нежить уже внутри пентаграмы то нежить можно сказать уже нет....
пентаграма клетка: рисуется круг в нем круг немного меньше и в получьмшимся кольце требуется нарисовать квадрат а в нем еще один квадрат углы которого упираются в стенки первого квадрата, эфэкт: внутрь пентаграмы можно войти но нельзя выйти(выйти может спокойно только хозяин пентаграмы) путь к выходу преградит невидимая стена которая всегда может пропустит внутрь пентаграмы что угодно но не позвольет этому выйти из неё если это вошло в неё полнастью
пентаграма пламени: рисуется кольцо(тоесть два круга,один немного меньше другого)и внутри кольца рисуется треугольник острием верх(или вперед если на полу)и у каждой его стенке рисуется по небольшому треугольнику так штобы стенки большого труегольника по полоам какбы их рассекали, острия острия маленьких треугольников смотрят наружи тоесть острие верхнего левого треугольника смотрит верх влево... эфэкт: если кто либо(нежить или живой организм имеется в виду на предметы пентаграма не реагирует например на голема реакции не будет)войдет внутрь пентаграмы(тоесть будет хотябы между внутринем и внешним кругам)то из пола(или стены или другой поверхности где пентаграма нарисована)резко вырвеца потом пламени длиной 3м(если пентаграма на полу но потом высотой также 3м будет)температура которого 700 градусов....также у хозяина пентаграмы есть возможность её активировать простым прекоснованием в внешнему кругу пентаграмы...П.С. то на чем была нарисована пентаграма разрушается после её активации
пентаграма защиты: рисуется кольцо и внутри него рисуется квадрат углы которого смотрять во все четыре стороны(верх,вниз,влево,и направо...если на доске его рисовать)и после внутри квадрата рисуется круг который немного задевает все 4 стены квадрата... эфэкт: нечего и некто не может пройти внутрь пентаграмы будь то болт пламя или человек....хозяин пентаграмы может войти в неё без затруднений....получаеца пентаграма клетка но со стенкой которая не впускает а только выпускает
8) Ваше оружие и доспехи: в виде дракона: зубы,когти,хвост и остальные части тела
в виде ящера: -6 шаров, 7см в диамтре размером ,почти весь черный только збоку есть серое небольшое пятно с кнопкой посередине,через три секунду после нажатия на кнопку из шара выскакивает лезвие 7см длиной 2см шириной,материал сталь вес каждого шара 600гр
-2 катара параметры: катары надеваюца на кисть,два длиных лезвия смотрящих вперед длиной 50см шириной 3.5см,между двумя длиными лезвиями есть еще небольшое лезвие 25см длиной 4см шириной и еще есть небольшие лезвии по бокам 6см длиной 2см шириной,материал сталь вес 3кг
-кинжал в ножнах украшенный драгоценными камнями.на рукоятке гравировка: With love from July.параметры:длина 25см,длина рукоятки 8см,длина клинка 17см.метариал сталь вес 700гр
-нить из тени 25см длиной способна задушить если обовьёт шею ,живая,может упровлять ей на растоянии,не переносит света
-стальная цепь длиной 130см на одном конце цепи шар размером 15см в диаметре,метариал сталь. Зачарование - Наконечные шары цепи зачарованны, при каждом ударе наносит легкие, почти не значительные повреждения молниями, которые как такового ущерба почти не наносят, при помощи вставленного на краю драгоценного камня, который служит источником энергии, впитывая любые повреждения нанесенные либо владельцом, либо владельцу, забирая из коих энергию(все уроны при этом наносятся), после 3-ех ударов возможен удар молнии, который освобождается обыкновенным ударом, разрядом в 260 вольт, со скоростью медленной(13м/с), проходя по всему источнику удара. Примечание - может попасть в другую цель, если на пути до нее есть любой железный предмет в близи от цели
.броня отсутствует
(лги получения оружия и других моментов квенты имеются)
9) Ваша краткая биография: Родился в деревне ,почти городе, в семье ящеров. Позже, в возрасте примерно 4 лет, ученые забрали из семьи для своих опытов, которые они называли «Испытание травами и ядами». В течении долгого времени поили и кормили странными и весьма редкими ядами с целью проверки, способны ли разные расы мутировать и стать более сильными и приспособленными при кормлении такой "едой". Продолжалось это до 14лет. Во время экспериментов также были многочисленные физические проверки. Проверки показали что эксперимент требует доработки, иначе говоря, мутация была, но не значительная, что позволяло считать, что эксперимент провалился. После такого результата все испытуемые были высланы из лабораторий через портал в самые разные места и в некоторых случаях миры, но Ploartem был обращен группой последователей культа в драколича, беря способности его рассы, но не все...поже Ploartem был убит Taredo точнее душа ушла из тела и вселилась в тело мертвого стального дракона
10) Ваш портрет:
Отредактировано Ploartem (2007-10-30 17:33:46)
Похожие темы
Досье нейтральных Драконов | Атолл "Драконьи Врата" | 2009-01-13 |
Досье Драконов Огня | Плато "Пылающая Глотка" | 2007-09-01 |
Досье Драконов Магии | "Таинственная Роща" | 2007-09-05 |
Досье Драконов Земли | "Вечный Лес" | 2007-10-06 |
Досье Драконов Льда | Ледник "Сердце Зимы" | 2007-09-11 |