Древний остров Анхорн

Объявление

Альянс Дракона (Dragon's Alliance) - это то, что ты искал! Соберемся вместе! Станем силой, внушающей уважение и трепет от одного произношения названия! Мы должны держаться вместе и тогда у нас все получится! P.S. Мастера: Форум постоянно развивается. Оказавшим посильное содействие будет выдана награда и особая благодарность. Давайте свои идеи - помогите создать собственный Драконий Мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Остров "Анхорн" » Архив Сил


Архив Сил

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Когда-то давным давно силы создали великую библиотеку сил в подземелье вырубленном в огромном изумруде. Приятно пахнущие стелажи из кедрового дерева создают огромные лабиринты в которых заблудиться проще чем в тумане. Плюс и сам туман клубящийся под ногами и над полками не содействует ориентации. Библиотека защищена могущественными заклинаниями и разрушить ее абсолютно не возможно. В воздухе плавают мерцающие мягким голубым светом огоньки сопровождающие каждого вошедшего,  разгоняя перед ним зеленоватый полумрак. Здесь хранятся все трактаты и обрывки древних книг по магии. Перед тем как пройти в библиотеку все проходят жесткий контроль. После лабиринта ведущего ко входу их встречает бесплотный страж который забирает у них оружие и боевую магию, а также лишает их возможности принести хоть малейший вред кому-то. Если вы попали в библиотеку здесь вам ничего более не угрожает.

0

2

Пентаграмма световой защиты принципа "зеркало".

  Немного об истории и принципе действия.
Идея светового зеркала зародилась в начале 19 века до н.э. и была доработана совместно с 9 Советом магов. Идею подал Архимагистр общины Равновесия Гладиус VII (1998 - 1937 г. до н.э.), но скончался за 3 года до воплощения своей идеи в жизнь. Данная защита сочетает в себе защиту и атаку. Чаще всего ее используют некроманты, ибо данная пентаграмма обладает свойством обжигать мертвые и живые тела и слепить их. Но основное преимущество защиты не в этом. Данная защита очень эффективна в борьбе против магии так как работает по принципу "зеркало", отражая заклятья почти любой силы обратно на противника даже если он попытается увернуться.  Пентаграмма придает заклятию своеобразный поисковый импульс, что дает возможность заклятью максимально быстро найти своего создателя и покарать. Особую популярность пентаграмма получила в 1110 г. н.э. когда ее использовали для защиты большой армии от заклятий противника. Для этого пентаграмму наносили на самих воинов ритуальным кинжалом дополнительно окунув его в смесь которая усиливала магию и заглушала любую боль на 12 часов в среднем (окунали кинжал в разведенный амортенцией порошок полночных цветов), после чего маг читал над воинством заклятье выброса энергии и тем самым активизирывал пентаграмму. Заклятье во избежание затрат энергии и чтобы придать ему кольцевое действие записывалось на самой пентаграмме. Использование пентаграммы на людях было прекращено в 12 веке из-за массового сумашествия от того что пентаграмму закольцовывали так называемым запаенным кольцом и заклятье все набирая и набирая силу, сводило воинов с ума.

      Разбор полетов
Верхняя руна окруженная тремя петаграмами дает световую атаку. Далее по часовой стрелке.
Руна защиты стандартная.
Руна атаки ускоренем времени. Противник подвергшийся атаке данной руной бдуквально разлагается живьем,так как время для него ускоряется.
Вновь руна защиты, но нестандартная. Данная руна выбирает часть сущности противника или мага и отражают любые заклятья обратно на кастера, причем он не может увернуться, так как заклятье привязано к его сущности.
Руна смерти. Всем знакомая и понятная. Астральный удар по сущности заклятьем в которое включена данная руна мгновенно убивает надежду на возврат.
Руна огня. Довольно специфическая. Измененная под вид силы кастера и сложившуюся ситуацию, более того руна изменяется так, что подстраивается под сущность, ауру и способности и умения в магии жертвы. Это так называемая переменная руна в данной пентаграмме. ДЛя каждой ситуации и для каждого мага и его противника она своя, но в любом случае - это руна огня, пусть и не стандартная. Воздействие как у заклятья "пламя смертельного ада",  то есть вместо огня почти магма под напором.
И наконец, замыкающая руна - руна разрыва. В общем-то смотреть как зомби просто умирает - не красиво. Более того в люом случае - даже если это не зомби смертоносная негативная энергетика скапрливается в теле и распространяясь с разложением тела, может не смотря ни на что задеть самого кастера. Чтобы этого избежать и нужна руна разрыва, котрая взрывает жертву изнутри.

       Круг по которому пишется заклятье разделен на сегменты. Заклятье подобрано таким образом, что слова в каждом сегменте активируют руну данного сегмента, а сойдясь энергией в центральной точке пентаграммы образуют цельное заклятье заставляющее работать основную энергию пентаграммы.

Отредактировано ИрийдеМорен (2007-08-30 21:14:55)

0

3

Пентаграмма изменения времени  и искажения (изменения) реальности (пространства)

В расхождении лучей пишутся возможные колебания времени (ускорение, замедление, откат назад, остановка, откат вперед). После, в трех верхних и их зеркальных лучах пишутся знаки тьмы, равновесия и света. В четырех лучах под зеркальными, обходя центральный кристалл, пишутся знаки земли, воды, огня и воздуха. В четырех лучах обходящих центральный кристал пишутся знаки сумрака, тени, смерти и жизни.В двух боковых лучах пишутся знаки хаоса и порядка. Центральный кристал заполняется знаками эфира, астрала, ментала, междумирья, сна и реальности. В двух оставшихся боковых лучах пишутся знаки бездны и абсолютного ничто. В центральных межлучевых промежутках пишутся два знака Всепоглощающей Тени. Наверху по центру два знака: открывающий и закрывающий заклятье. По бокам от них знаки пустоты и искажающий знак для пространства в пространстве. Внизу два знака пустоты и искажения для времени также какими они бюудут в Тени. При активации пентограмма перебрасывается в Тень и 4 последних знака меняются на противоположные, т. е. те что были написаны для пространства станут написаны для тени и наоборот. А если мы возьмем за истину принцип Лекрэ, то получим, что пространство мы можем искажать лишь через теневые знаки, а время в зависимости от того в тени или в пространстве мы желаем это время исказить. Несмотря на это знаки пишутся именно такие и такими как было описано выше. Если желаете изменить время в Тени, у верхнего луча дорисовывается расхождение и заполняется чернотой без центральной черты и балансиров. Это позволит заклинить временные межлучевые знаки, но сильно затруднит контроль заклятьем. Ежели вы желаете изменить время, но не пространство - то при активации пентаграммы в заклятье перед изменением пространства ставится вектор и коэфициэнт равный нулю.

0

4

Перейду к тем заклятиям, которыми пользуются непосредственно драконы.
Выкладываю описания и иллюстрации, магические формулы опускаю, дабы не дать оружие недостойному...

    Пентаграмма призыва родичей-драконов
Тип магии: Вспомогательная
Школа: Магия призыва(для альтернативного варианта- иллюзии)
Описание и требования: Эта пентаграмма получила довольно широкое распространение среди драконов, позднее её основа была перехвачена и другими расами. Позволяет призвать к себе любого дракона, расстояние не имеет значения. Требует знания истинного имени того, кого вы хотите призвать.
Не зная имени призываемого, можно изменить магическую формулу и вызвать его образ. В этом случае нужно мысленно воссоздать образ того, кого вы хотите увидеть.
Хотя чаще всего "призыв" используют в мирных целях, возможны варианты...
Если ваш оппонент имеет защиту, к пентаграмме добавляются руны, разрушающие оную(или снижающие её эффективность) и несколько строк в магической формуле.
Однако призыв против воли предполагаетсостязание волей, если вы не сможете сломить сопротивление, просто потратите впустую огромное кол-во энергии и станете уязвимым.
Поэтому, применяя эту технику для призыва врага, сначала просчитайте свои возможности.
Призвать образ врага намного легче, чем непосредственно его самого, а опытный маг сможет причинить ущерб врагу, даже через его образ...

0

5

Заклинание "Молния"
Тип магии: Боевая
Школа: Стихийная магия(воздух)
Описание и требования: Основное ударное заклинание адептов Аэра. Может представлять из себя сплошной поток силы или сгусток энергии(разряд). Формула заклинания довольно проста, но само заклинание требует много сил и предельной сосредоточенности. Нужно точно сфокусировать поток силы на противнике. При пренебрежении правилами вы либо попадёте под силу собственного заклинания, либо оно потеряет направление и рассеется по территории. Оба варианта в поединке равносильны смерти.
При употреблении этого заклинания заряд срывается с пальцев(когтей) колдуна.
Штормовые Драконы имеют врождённую предрасположенность к этому. Им не требуются формулы, нужно только слиться в одно целое со своей стихией. У Штормовых Драконов Заряд идёт с неба.
Поток силы можно сконцентрировать на одной цели, или кинуть несколько разрядов, поразив несколько целей.
Возможен "цепной" вариант.
Также радиус действия можно увеличить Рассеивающей Руной за счёт уменьшения
силы заклинания.

0

6

Треугольники Одина (Валькнут)

В рунической магии этот символ называется Валькнут. Переплетение трех треугольников — это символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов) между мирами. Валькнут часто встречается при археологических раскопках на древних рунических камнях (как правило, поминальных) рядом с изображениями Одина или павших воинов. Его иногда так и называют — Узел Павших или Узел Избранных. Три переплетенных треугольника символизируют три мира: мир богов (Асгард), мир смертных (Мидгард) и мир мертвых (Хель). Три мира переплетены в этом символе Отца Магии, следует видеть в этом знак того, что маг черпает Силу и мудрость изо всех трех миров, взаимопроникающих и пересекающихся чаще, чем об этом думают. Созерцание такого глубокого магического символа, как Валькнут, и размышление о его сути — возможно, это одна из тех многих тропок, что могут вести к самотрансформации.

0

7

Огненная стена

Огненная стена по сути своей, является весьма мощным заклинанием высокого уровня. Так что сей опасный спел могут кастовать только опытные маги, да и то не все. Огненную стену всегда используют в толпе, что бы она спалила как можно больше врагов. Извергаясь из ниоткуда, языки пламени начинают с огромной скоростью распространяться на большую территорию. Прикоснувшееся к ней что-либо живое, не имеющее иммунитета к магии огня, моментально загорается и с ужасающими криками и мучениями начинает превращаться в пепел…

Также огненная стена может очень сильно помочь союзным воискам. Если у них проблемы со здоровьем, то извергшаяся стена огня может отогнать на некоторое время от них противника.
Так как огненная стена спел весьма высокого уровня, она требует затрат значительных сил. Тратя все силы на огненную стену, можно остаться практически незащищенным.

Есть еще вид огненной стены, что не просто горит на одном месте, а с ужасной силой несется на противника. Примечателен тем, что им удобно как обороняться от наступающей толпы, так и добивать убегающего противника.

Отредактировано Drakoner (2007-09-07 13:06:32)

0

8

В одной из возможных версий их интерпретации, Законы Магии гласят:
1) Закон Знания - Знание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять; знание - это власть.
2) Закон Причины и Следствия - одно и то же действие, произведённое в одних и тех же условиях, приведёт к абсолютно аналогичным результатам. Хорошо поставленный и проверенный ритуал всегда предсказуем.
3) Закон Самопознания - маг, не знающий себя, - не знает ничего.
4) Закон Ассоциации - два сосуда, имеющих общие элементы, взаимодействуют через эти элементы. Используя элементы одного сосуда, можно управлять другим сосудом.
5) Закон синхронизации - два и более событий, случающихся одновременно, - больше, чем совпадение. Такие совпадения не бывают случайными.
6)  Закон Аналогий - "истинно, достоверно, действительно. То, что находится внизу, аналогично, находящемуся вверху, и, находящееся вверху, аналогично находящемуся внизу, ради осуществления чуда единства".
7)  Закон Контроля - наличие качеств физического или ментального образа объекта обеспечивает контроль над ним. Обладая моделью цели, можно получить власть воздействия на цель.
8) Закон Имени - знание полного и истинного имени объекта или процесса даёт контроль над ним. Знание имени означает полное знание его природы.
9) Закон Контакта - объекты, бывшие друг с другом в  физическом контакте, продолжают взаимодействовать после разъединения. Обладание частью объекта (волос, кровь и т.д.) обеспечивает лучшую контактную связь
10) Закон Силы Слова - существуют слова, способные изменить внутреннюю и внешнюю реальность того, кто их произносит. Их сила может заключаться как в звучании, так и в значении.
11) Закон  Персонификации - любой феномен может считаться живым и персонифицированным. Многие маги, специализирующиеся на изменении погоды, персонифицируют ветер, дождь, огонь, фокусируя магическую энергию.
12) Закон Обращения - можно установить связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс для восстановления связи; можно установить связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс для восстановления связи.
13) Закон Идентификации - через максимальную идентификацию себя с другим существом можно действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знаниями и манипулирования его силой.
14) Закон Личной Вселенной - любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда не будет полностью идентична вселенной другого существа. Так называемая реальность - это консенсус мнений существ из их собственных вселенных.
15) Закон Единства - любой феномен существования связан, прямо или косвенно, с любым другим феноменом в прошлом, настоящем или будущем.
16) Закон Подобия - подобное притягивает подобное, подобное рождает подобное, подобное познает подобное.
17) Закон Познания - только в состоянии приятия и покоя душа может познать и прикоснуться к первоначальному бытию.

0

9

Ежели кому-то интересно.

Законы Сварога.

1. Познавать Явь, Правь, Навь и следовать пути Прави.
2. Не лгать.
3. Блюсти чистоту, ежедневно творить мовь, очищая тело и душу.
"Только молясь богам, имея чистыми душу и тело, будем жить с праотцами нашими, в богах сливаясь в единую Правду. Так лишь мы будем Даждьбожьими вкуками!" (Велесова книга).
4. Беречь свою землю и приумножать славу Руси.
5. Почитать богов своих, отцов и матерей, щуров и пращуров.
"Вспомним о том, какими были отцы наши, которые ныне из Сварги синей смотрят на нас и по доброму улыбаются нам. И так мы не одни, а вместе с отцами нашими" (Велесова книга)
6. Любить мир растительный и животный.
"Мы имеем имя Славы, и эту славу доказали (врагам), на железо их и мечи. И медведи останавливались послушать о славе той, и олени скачущие останавливались и рассказывали другим о русах, что те не убивают их просто так, а только по необходимости. Греки же истребляют их по собственной прихоти. " (Велесова книга)
7. Любить друзей своих и мирно жить со своими родами.
8. Соблюдать умеренность в еде, питье и прочих естественных потребностях.
9. Каждому мужу иметь одну жену, заботиться о семье.
10. Трудиться, как повелели славянские боги.

0

10

Ой дети мои. вы попали.))

Заклятье переноса в реальности посредством основной стихии мага.

      Для осуществления этого действия маг должен в идеале владеть слиянием со своей основной стихией. Ежели это условие выполнено, то все остальное происходит довольно просто. Желательно так же при исполнении данного вида перемещения иметь мысленную связь со своей стихией (и хорошие отношения)) или досконально знать карту течений своей стихии. (см. в конце)
      В случае, если все этим условия выполнены, то перенос осуществляется следующим образом:
шаг 1. слияние с родной стихией;
шаг 2. перенос по энергетическим потокам (лучше всего при возможности изначально задать цель). При этом вы должны помнить что переносится лишь ваше сознание, так как вы слиты со стихией и везде где она. Вам важно лишь перенести сознание в конкретное место, одновременно оставаясь везде.
шаг 3. разделение со стихией в нужном вам месте. После переноса туда сознания, вы как бы собираетесь в этом месте целиком, а точнее разделяетесь со стихией предварительно выйдя их энергетических потоков.
      В случае, если шаг 2 выполняется без предварительного задания цели стихие, маг затрачивает максимум сил и при неумелом обращении с потоками истощает свой резерв. Также не рекомендуется самостоятельно перемещаться по потокам магам не обладающим стальным контролем над собой, своими мыслями и заклятьями, ибо если вы выйдете из полного слияния с стихией до выхода из потоков, то вас просто разорвет потоком силы особенно если вы при этом окажетесь в основном энергетическом потоке стихии. Если вы окажетесь в потоке так называемой паутинки (миллиарды мелких боковых потоков стихии покрывающий мир и основные потоки как паутинка (на примере нет)), то вы имеете шанс выжить, но, к сожалению, скорее всего лишитесь способностей.

       ВНИМАНИЕ!!! К перемещению в стихиях не относятся: хождения по теням и тьме, телепортация, транслокация (или так называемый растянутый портал в эфирной прослойке мира), обычное перемещение по эфиру (ибо ни одно существо еще не могло слиться с эфиром и остаться в живых или хотя бы в своем уме), перемещения по эфирным ветрам или бариши, хождение по путям, псиопортация и трансиопортация в ментально-энергетической прослойке мира. А также к переносу не относятся любые отдельные переносы тела, духа или души. Данное заклятье имеет в себе только принцип переноса материально-физического тела вместе с душой и духом из реальной физической точки в другую реальную физическую точку.

0

11

Раз уж речь зашла о рунах, позволю себе сказать несколько слов об истории появления и не только... Итак...
Руны
   Руны--это древняя кельтская магическая система, представляющая с помощью пиктограмм основные законы магии и природы. Гораздо позднее руны были сопоставлены со звуковым рядом языкаи составили рунический алфавит.
   Руны явились как откровение скандинавскому богу Одину на 9 день после тогго, как он пригвоздил себя копьем к Мировому Дереву Иггдрасил и познавал величайшие таинства мироздания. Согласно преданию, руну (или формулу, содержащую это слово) Один прошептал на ухо своему мертвому сыну Бальдру, когда тот лежал на похоронных дрогах. Ведь само слово "руна" вовсе не означает "букву " или "знак". Древний корень этого слова первоначально означал "шепот", "вопрос" или "просьбу". Оно означает также "секрет" или "тайну". Слово "руна"--аналог латинского слова "арканум" (пример, "арканы" Таро) или греческого мистерион ("мистерия"). Понимание этого слова помогает познать тайну рун. Руна-- понятие двойственнное. С одной стороны, произнесенная руна вызывает перемены благодаря силе голоса, с другой же стороны, она занята вечным поиском ответов на, казалось бы, неразрешимые вопросы.
   Существовало несколько рунических алфавитов ( в том числе и славянский), но наиболее общий-- германский, или Старший Футарк. Футарк-- не алфавит в обычном понимании этого слова, а рунический строй или ряд, т.е. жестко закрепленнный перечень рун, с их фонетическими и магическими значениями и именами. Футарк содержит 24 знака, разбитых на 3 группы--атта (Att); каждый атт состоит из 8 рун--8 рун Фреи, 8 рун Хагана и 8 рун Тира. По фонетическим соответствиям рун первого атта--f, u, th, a, r, k--он и получил свое название--Futhark. Имена первого, божественного Футарка до нас  не дошли, мы располагаем лишь их средневековой готической реконструкцией.
   Каждая руна состоит из 3 элементов или аспектов --звука (песни), знака (формы) и руны(скрытого закона). Ни одна из частей этой триады не может существовать полностью самостоятельно--каждая из них является проекцией или отражением других частей. Звук , или фонетическое значение, руны проявляет свои вибрационные качества в воздухе, или пространстве. Это магическое творческое качество речи, которое используют маги, распевая или повторяя руны во время гальдорического акта. Форма рунического знака-- это пространственное или зримое качество руны. Но этот аспект может быть обманчивым, т. к. большинство придает слишком большое значение всему зримому. Начертания (знаки)--всего лишь отражение истинных рун, навечно скрытых от 5 человеческих чувств... В практическом смысле руны являются суммой общего закона и информации, выраженной в форме начертаний и звуков. Звук--это вибрация, начертание--изображение, а руна--это закон, который необходим, чтобы активизировать магию.
   Каждая руна, будучи начертана, оказывает определенное воздействие на мир. Чертили руны на чем угодно. В случае опасности можно, например, начертать руну защиты--руну Альгиз--просто в воздухе перед собой. Либо, достав ее из мешочка, зажать в кулаке. Несколько рун, начертанных рядом, являются заклинаниями, способными призывать удачу, укреплять здоровье -- в зависимости от воли начертавшего. Сплетенные между собой руны--знаки, обереги. Магическая сила нескальких рун заметно усиливается по сравнению с силой отдельно взятой руны.

Отредактировано Darith (2007-10-22 16:16:58)

0

12

Заклинания Огня

Вспышка Мгновенно наносит цели урон огнем, годится для поражения точечных целей, отвлечения или оглушения противника, как сигнал для обозначения цели.

Огненный шар Создает сгусток огня, который можно направить в цель.

Пожирающее Пламя Наносит цели урон огнем в течение некоторого промежутка времени. Характеризуется способностью передаваться при контакте от одной цели к другой. То есть, огонь с пораженной цели, охваченной паникой, может перекинуться на цели, с которыми она войдет в контакт.

Тепло Жизни Исцеляет цель магией огня. Используется для исцеления существ, для которых Магия Огня является дружественной.

Испепеление Наносит цели урон огнем. Может использоваться только для целей, способных гореть. Неэффективен на целях, невосприимчивых к огню.

Огненный Луч Обладает сильным "прожигающим" эффектом. Предназначен для нанесения целям повреждений методом прожигания или перерезания цели пламой.

Цель Огня  Уменьшает сопротивляемость воздействию Магии Огня.

Знак Огня  Увеличивает сопротивляемость Магии Огня.

Огненный Щит Создает огненный барьер, способный наносить цели урон при соприкосновении, а также защищающий от некоторых заклинаний Магии Воды, Магии Льда, Магии Молнии.

Огненная Стена Наносит цели урон движущейся стеной огня.

Живой огонь Создает огненный вихрь, способный наводится на цель и преследовать ее.

Кольцо огня Расходящееся кольцо пламени вокруг создавшего заклинание. Удобно использовать, когда вас окружили враги.

Сфера огня Расходящаяся сфера пламени вокруг создавшего заклинание. Вариант кольца огня при воздушном бое.

Адское тепло Плавит все, что не имеет иммунитета к магии огня.

Пламенная душа Создает огненного элементаля, способного самостоятельно сражаться с целью.

Инферно Создание огненного озера.

Жар солнца Поражение цели интенсивным тепловым и световым излучением.

Призвать Феникса Призывает огненного Феникса.

Призрачный свет Используется для равномерной подсветки.

Пламенное око Все объекты в поле фокусирования зрения поражаются интенсивным тепловым воздействием.

Отредактировано Drakoner (2007-09-12 23:39:32)

0

13

Imeril' ittero.
     Величественный камень, поглощающий все и испускающий непроницаемую тьму. Чем больше камень, тем больше покров тьмы по площади. Сама тьма на оцупь похожа на шелк, пух, цветочные лепестки и воду одновременно. Легкая, нежная и текучая, она обладает многими потрясающими свойствами. Если мертвого в течении 9 суток или умирающего демона или дракона погрузить в эту тьму, то будет он здоров и жив. у большинства драконов он лечит любую немощь, кроме светлых коих камень убивает. Существует предположение вампирского архимага Святослава, что тьма, излучаемая камнем, переносит то, что она охватывает, в какой-то другой мир, ибо не находясь в тьме найти тьму нельзя и то, что она покрывает исчезнет, а на его месте будет другой ландшафт. Кроме того, этот камень является священным предметом. Никто не знает откуда он пришел, никто не знает что это, но камень спасал многих и не раз. В переводе с древнедемонического Imeril' ittero означает власть теней. Находясь в тьме два существа на разных ее концах могут передавать друг другу сообщения. Мысли там материальны и твои послания передают так называемые теневые вестники. Эти же теневые вестники защищают вас от нападений и тем не менее если вы желаете загнать врага во тьму, то вам довольно лишь подумать об этом, однако, такие глобальные команды камень выполняет лишь от тех кому он дарен. Проще говоря, камень должен считать вас достойным хранителем своим чтобы выполнять такие глобальные команды как снять тьму, загнать туда врага, обойти какое-то место покрывая его сверху, но не внутри или допустить в тьме бой. При этом вы безусловно будете исцеляться при получении новых ран. Если во время военных действий необходимо спрятать армию или укрепление, на верх укрепления или по центру армии ставится такой камень достаточно больших размеров. Именно присутствие такого камня в зале спасло и находящийся там Драконий Парламент и Демонический Совет Девяти. Тьма задержала и смягчила падающие колонны и огромные булыжники. В мирное время камни хранятся в центральных залах укреплений и замков демонов. Один великий камень, крупнейший в своем роде, третий по размерам, хранится в горах у Темных Драконов. Дарен сей камень Ирию де Морену и пока не собирается признавать  еще кого-то. Именно поэтому у Темных очень редко меняется лорд, ибо никто не может знать признает камень нового хранителя или нет. Закрытый черной или темной плотной тканью, камень не изливает тьму и не поглащает. Сдернув ткань вы мгновенно заполняете окружающее замкнутое или на сколько хватает мощности камня пространство тьмой. Если камень стоит на ве6ршине строения, то тьма распределяется по принипу площадь на которую хватает мощности артефакта (камня), далее вниз до земли минус потеря энергии и площади, из-за затрат энергии на объемное пространство. Обычно лишь на пару метров уменьшается в длину. Камня дареного Темным драконом хватит чтобы с головой накрыть весь остров Анхорн вместе с драконьими воротами исключая место обитания светлых драконов.

0

14

Колесо умений. Идеально для постижения основ Магии и для успешного развития своих способностей.

0

15

Значение и Звучание Рун
 
Рунa       Название руна (лат.) Значение Звучание
Fehu    Начало нового, деньги  скот. fff - подобно треску пламени

Uruz    Сила, энергичность, здоровье. uu  - как вой на луну, продолжттельный и решительный, вроде рёва быка.

Thurisaz Мощное усилие, направляющее усилие. thu - сильное взрывное хрюканье

Ansuz    Творческое вдохновение, энергия слова, интеллект. ah - как устойчивый свист ветра

Raido     Рациональность, справедливость, законность; силовой, управляющий и хороший совет r - перекатывающийся звук

Kano     Высокопрофессиональная или техническая способность перестроения, факел. keh - сначало трудно и объёмная законченность

Wunjo   Радость, гармония, экстаз, случай, компания, процветание. w - подобно первому звуку  в англ. "where"

Gebo,Gifu- Дар (подарок), магтческий объмен, щедрость, честь, жертва. geh - ровное, циклическое повторение.

Hagalaz  Нарушение, изменение из-за идеалов, управлявших кризисом. h - стремительно мощно

Nauthiz   Потребность, необходимость, сопротивление. n

Isa         Мертвая Точка, лёд, самоконтроль, прямое управление, объединение. e -  устойчиво, точно и высоко

Jera        Цикл года, вознаграждение, жизнь соответствующая времени года  y - произносится как year

Eihwaz    Просвещение, выдержанность, защита. ei - как "I"  при разговоре

Pertho    Тайна, хорошее предзнаменование радости, товарищество. peh - полный круглый звук

Algiz       Связь с Богами и более высокой жизнью, защита, рождение.
(Рун проставлялся на эсэсовских документах и надгробных памятниках указывая дату рождения). z - жужение, как в англ. слове rouge

Sowelu   Управление, надежда, энергия жизни, успех, цели, честь s

Tiw,Teiwaz,Tu-Истина, справедливость, рациональность, анализ победы, победа, самопожертвование, борьба.
(Носился на левой руке, при окончании спецшколы офицеров СС до 1934г).  tiw - несколько рифмовано

Berkana  Рождение, становление, мать,  защита, материнство b - может стать почти закрытым губным гулом

Ehwaz     Гармония, групповая работа, доверие, брак, лояльность ay - как в англ.day

Mannaz   Человечество, высшая структура, социальная организация, интеллект, знание. m

Laguz      Поток, жизнь, вечное испытание, море энергичности, подсознательный  рост i

Inguz     Отдых, внутренняя сила, внутренний рост, плодородие. ing - зажим англ.- ng- максимально долго

Dagaz    Пробуждение, осведомленность, надежда, удача, идеал. dhaa - dh произносится, как "th" в the

Othila     Дом, родина, семья,   общее процветание, свобода, наследство.
(Отображён на значках расового отдела СС и на эмблеме дивизии Ваффен СС "Принц Эуген" состоявшей, в основном, из немцев Балкан.) o - как в англ. oath

Рун - буквально переводится, как Тайна. Означает любую форму пиктограммы.
Галдр (Galdr) -  магия пения руна или звучания.
Гаутр (Gautr) -  волшебник, который использует руна.

Умница. Великолепно.

0

16

Превращения
Тип магии: Магия сущности
Школа: Трансформация
Описание и требования: Самое расспространённое среди драконов заклинание. Для большинства драконов это даже не заклинание, а врожденное умение. На уровне заклинания используется в основном другими расами. Заклятие требует предельной сосредоточенности от произносящего (для драконов, опять же, всё проходит на интуитивном уровне), чем обернётся ваша трансформация в противном случае, предсказать невозможно. Вы можете даже "застрять" между обликами. Количество силы, потребляемой при трансформации, зависит от разности массы тела начального облика и обращённого. Скорость трансформации также зависит от количества вложенной в заклятье силы. После превращения возможны побочные эффекты (большей частью это происходит с теми, кто ещё не опытен в этой сфере). Перечислять не буду: все вы не раз проходили через это и должны прекрасно знать.
Характерные особенности: Какой бы вы облик вы не выбрали, он сохранит ваши характерные черты и тот, кто достаточно хорошо знает вас, без труда вас узнает в любом выбранном вами обличье.

Отредактировано dr@ken (2007-12-17 09:32:54)

0

17

Текст "Изумрудной скрижали" ("Tabula smaragdina") Гермеса Трисмегиста
Не ложь говорю, а истину изрекаю.
То, что внизу, подобно тому, что вверху, а то, что вверху, подобно тому, что внизу. И всё это только для того, чтобы свершить чудо одного-единственного.
Точно так же, как все сущие вещи возникли из мысли этого одного-единственного, так стали эти вещи вещами действительными и действенными лишь путём упрощения применительно случаю того же самого одного-единственного, единого.
Солнце – его отец. Луна – матерь его. Ветер вынашивает его во чреве своём. Земля вскармливает его.
Единое, и только оно, – первопричина всяческого совершенства – повсеместно, всегда.
Мощь его есть наимощнейшая мощь – и даже более того! – и явлена в безграничии своём на Земле.
Отдели же землю от огня, тонкое от грубого с величайшей осторожностью, с трепетным тщанием.
Тонкий, легчайший огнь, возлетев к небесам, тотчас же низойдёт на землю. Так свершится единение всех вещей – горних и дольних. И вот уже вселенская слава в дланях твоих. И вот уже – разве не видишь? – мрак бежит прочь. Прочь.
Это и есть та сила сил – и даже ещё сильнее, – потому что самое тончайшее, самое легчайшее улавливается ею, а самое тяжёлое ею пронзено, ею проникновенно.
Так, так всё сотворено. Так!
Бессчётны и удивительны грядущие применения столь прекрасно сотворенного мира, всех вещей этого мира.
Вот почему Гермес Трижды Величайший – имя моё. Три сферы философии подвластны мне. Три!
Но... умолкаю, возвестив всё, что хотел, про деяние Солнца.

0

Похожие темы


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Остров "Анхорн" » Архив Сил