Древний остров Анхорн

Объявление

Альянс Дракона (Dragon's Alliance) - это то, что ты искал! Соберемся вместе! Станем силой, внушающей уважение и трепет от одного произношения названия! Мы должны держаться вместе и тогда у нас все получится! P.S. Мастера: Форум постоянно развивается. Оказавшим посильное содействие будет выдана награда и особая благодарность. Давайте свои идеи - помогите создать собственный Драконий Мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Слухи » Драконовы мысли


Драконовы мысли

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Форуму только день-два. Крылатые братья - срочно давайте выкладывайте тут свои мысли, чего бы сделать по форуму, очччень надо!

0

2

Хорошая иерархия, жесткая и при этом в меру гибкая для тех, кто будет прогибать ее под себя. А вот с наказаниями не столь удачно - если за каждую провинность - смерть, то тогда смысл быть здесь тем, кто будет прогибать систему? Нужно кое что изменить. Скажем, наказание за непослушание - изгнание из клана. Изгнанные будут ссылаться в какую-нить долину смерти, ровно на три дня. Пока оклемаются, то да се - смотришь, и неплохо.

0

3

Это я уже исправил. У нас будет нечто вроде общинного суда.

0

4

Неплохо бы  было в каждой из частей острова ввести тему с описанием видов драконов там обитающих и привести их примерные стандарты (как это сделано в Леднике и на Плато). К тому же анкеты в Канцелярии недостаточно. Нужно ввести хотя бы примерное описание своего персонажа и его способностей. Воть...)))

0

5

Про первое - описания - я, вроде, уже сделал. Способности - это я в библиотеке вывешу, в Драконарии. Но говорю сразу - никаких там статов, маны/HP, EXP, и прочего такого не надо! У нас Дракорум, а не ролёвка под Сирих. (форум знакомого, там примерно такое).

0

6

прошу прощения что вмешиваюсь, но раз имеет место касты по ходам то думаю это нужно.

3.1. Инстинктивная защита персонажей

Это свойство выражает способность персонажей противостоять магическому воздействию. Чем больше уровень персонажа, тем больше его способность противостоять направленной на него магии. Это выражается в Уровне Инстинктивной защиты.
За каждый 1 Уровень Инстинктивной Защиты повреждение от магии уменьшается на 1 (понижение на 0 на 0-м уровне, на 1 на 1-м уровне, на 2 на 2-м, и так далее). Либо же, по такой же норме, на одну единицу времени уменьшается длительность всех не мгновенных воздействий (если длительность измеряется в минутах, то уменьшение на минуты, если в часах – то на часы). Если повреждение/длительность уменьшаются до нуля или ниже, то персонаж получает 1 хит повреждения, или же заклинание действует 1 единицу времени.
Это не распространяется на заклинания или воздействия, не содержащие в своем описании обозначенного в единицах времени воздействия (к примеру, «до конца боя»), или же наносящих повреждения (к примеру, «Превращение в камень»). Инстинктивная Защита совокупна с другими невосприимчивостями.
*от смертельных заклинаний получается урон.
Урон считается по формуле «Урон = 12 – Уровень ИЗ»
**Постоянно действующие заклинания (такие как Превращение в Камень) начинают действовать не постоянно, а определенное время. Время считается по формуле «Время действия = 15 минут * (12 - Уровень ИЗ)

Уровень ИЗ Суммарное понижение урона Суммарное понижение длительности   
1                          -1                                  1   
2                          -2                                  2   
3                          -3                                  3   
4                          -4                                  4   
5                          -5                                  5   
6                          -6                                  6   
7                          -7                                  7   
8                          -8*                                  8**   
9                          -9*                                  9**   
10                         -10*                                 10**

Извините что без сеточки. Одна звездочка - это насчет смертельных заклялок то что там писалось, две насчет длительности.

0

7

Какие ходы, какие касты? Я ж сказал - тут не RPG KOTOR, ну!
   Тут всё будет зависеть от того, насколько грамотно ты отпишешься.

0

8

Способности свои описывать лучше не по РПГ-стандартам, а с творческим подходом

0

9

вот именно)) А то все эти 15st+5ag = dmg140-155+2x2крит - это всё в Ар'Фаирил, это там Сарет такое принимает...

0

10

Все же есть некоторые проблемы с началом деятельности. Куда, скажем, писать, если появилась задумка создать замок-логово Клана например на плато?

0

11

Вперва написать в предложения, а потом, согласовав с мастером - сделать))))

0

12

Еще бы понять, куда эти предложения писать...

Напишу-ка сюда. Идея заключается в следующем. На плато хочется иметь замок-логово для Клана Огня. Предположительно, это замок пятиугольной формы с башнями разной высоты, некоторые башни оборудованы площадками-балконами для приземления драконов, под замком имеется сеть подземных пещер. В основном замок рассчитан на человеческий облик драконов-оборотней. Однако и в драконьем облике в нем можно перемещаться по специальной сети помещений от площадок-балконов на башнях до подземных залов.
Замок должен располагаться не далеко от океана и лесов, так как охотиться драконы все же должны.

И еще, может, я что-то пропустил, но взаиморасположение отдельных частей острова для меня все еще покрыто туманом. Что находится от плато с разных сторон?

0

13

Вот замок, братан, и открывай темой отдельной!))))))))) Твори!

   А вот с картой острова - это да. Надо заняться...

0

14

Хочется иметь страницу, где были бы собраны кланы. По типу страницы "Участники". Для более удобной навигации по информации о кланах.

0

15

Драконер. Советую если открываешь темы творить их жирным шрифтом;)

0

16

ИрийдеМорен

ИрийдеМорен написал(а):

Советую если открываешь темы творить их жирным шрифтом

Нет уж. Буду специально писать ме-е-еленьким шрифтиком и рунами, чтоб никто не смог прочитать... :-)

0

17

Про эмблемы - это я как в Миригоне, или Нермалане сделаю. Под авкой герб будет маленький) Всё ж у меня времени мало, а сделать ещё надо до... Хвоста)))

0

18

Кредри

Кредри написал(а):

у меня времени мало, а сделать ещё надо до...

А кому легко? Можешь давать ТЗ, чего ж одному все делать? Чем сможем, поможем. Только в какой-нибудь заметной теме.

0

19

А не создать ли нам Тренировочную Арену? Где нибудь на территории Бастиона. Иногда можно размяться и провести тренировочный бой...

0

20

Так уже есть Арена Ярости, чем не подходит?

Отредактировано Каваи (2007-09-21 00:03:10)

0

21

Арена Ярости - это не тренировки.

0

22

+1
Арена Ярости - дело серьезное.

Тренируйся вон, на кошках. (с) Операция Ы

0

23

Кста. С Тренировками... Тренерами надо... По магу каждой стихии, и двое тренеров боя......... Заявки сюда кидаем))) Я буду одним из тренером боя)

0

24

Каваи
Вообще то, когда я спрашивал Арены ещё не было.

0

25

Могу научить лишь как убивать тайно, из тени и магией владеть.

0

26

Други мои, неужели ролевку  надо начинать сразу с махаловки? Хоть бы сюжетную линию прописали, интригу закрутили, что ли...А то ни к селу, ни к городу...Какие демоны/оборотни/вампиры? И где они на Анхорне тусуются? А коли тут кому-то так шибко кровушки хочется, дак милости просим-есть спецсайты, для любителей Horrorа...

0

27

А мы скоро вернемся и закрутим интригу. Ты не боись.

0


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Слухи » Драконовы мысли