Анхорн – древний скалистый остров, неподалёку от побережья, вздымающий свои отвесные стены прямо из пучин океана. Над его созданием поработали мощные тектонические силы. Остров имеет форму эллипса, а его ландшафт разнообразен и неоднороден. Он имеет шесть областных частей: плато Пылающая Глотка, ледник Сердце Зимы, гряду Обитель Шторма, Вечный Лес, Таинственную Рощу и тёмные горы Дамен-Агари. Каждая из них магически расширенна силами Альянса. Центром острова является Бастион Стихий, крепость некогда принадлежавшая оркам и взятая Альянсом. Ныне – это его центр и место сбора совета Альянса. На краю Вечного леса находится небольшое поселение орков оставленное драконами для сбора дани и пищи.
Описание остова "Анхорн"
Сообщений 1 страница 30 из 65
Поделиться22007-09-05 00:26:54
Итак, попробуем набросать эскиз карты. Пока на словах.
Дано:
Остров имеет форму эллипса.
Склистый, поднимается из океана, однако его ландшафт разнообразен и неоднороден.
Север - ледник Сердце Зимы
Восток - гряда Обитель Шторма
Юг - плато Пылающая Глотка
Запад - Вечный Лес (Серафис).
Фразу "Каждая из них магически расширенна силами Альянса" я не буду рассматривать как географическое расширение. То есть, масштаб пока не соблюдаем.
Центр острова - Таинственная Роща, Бастион Стихий, "крепость некогда принадлежавшая оркам и взятая Альянсом." Считаю, что и переделанная Альянсом для своих нужд, а именно: "Ныне – это центр и место сбора и совета Альянса."
Площадь Совета - это главная площадь Бастиона Стихий, имеет форму круга и примыкает непосредственно к Цитадели.
Какие еще есть факты?
"На краю Вечного леса находится небольшое поселение орков" (на каком краю?)
Сердце Зимы - Большая горная цепь, скованная мощным ледяным панцирем. У её подножья холодное озеро образованное таянием льдов.
Пылающая Глотка - Огромное плато в южной части острова, окружённое кольцом вулканических вершин и бьющих фонтаном горячей воды гейзеров. Замок Файриден расположен расположен на краю плато, рядом с теплым озером Джетхед, подогреваемым внутренним жаром земли, от него недалеко до океана и лесов. (Я все же склоняюсь, что овальный остров вытянут с севера на юг)
Лес Серафис - вековой непроходимый лес. В центре леса протекает небольшая река, по соседству с ней располагаются серные болота.
Гряда Обитель Шторма - Скалы бури (Это что, часть гряды?) - Высокие скалы, изобилующие широкими выступами.
Таинственная Роща (Леса Мерлина) - волшебный лес, обитель драконов Магии. (Надеюсь, они его сделали несгораемым ;)) Где-то в лесу Хижина мудреца Хами.
Горы Дамен-Агари - Черногорье - Темные горы (ваще где это?)
Драконово ущелье - Алтарь Драконов - кстати, напрашивается в центр острова, судя по описанию.
Отредактировано Drakoner (2007-09-05 01:00:12)
Поделиться32007-09-05 21:19:21
Как-то так вышло в первом приближении:
Поделиться42007-09-05 22:33:02
А островок в озере, которое в роще можно нарисовать? У меня там пещерка под водопадом.
И еще, кажется, Ледяные нагорья Белесгайн не указаны.
Отредактировано Каваи (2007-09-05 22:39:21)
Поделиться52007-09-05 22:43:06
Давайте, давайте, критикуйте. Только конструктивно.
Обидеть художника может всякий. (с)
Поделиться62007-09-07 21:55:15
Не пойму, всех все устраивает? Где конструктивные предложения?
Поделиться72007-09-08 19:28:10
Поймаю Элона - попрошу с картой помочь. а за то, что есть сейчас - ну что ж... Благо есть такой вот крылатый - Drakoner)))))
Поделиться82007-09-09 11:50:04
Таинственную рощу чуть вниз и влево, а бастион стихий ближе к центру.
Поделиться92007-09-11 00:27:48
Роща сдвинулась вниз и влево, Бастион Стихий переместился в центр, появились болота, описанные в разделе про Драконов Земли. Еще появилось озеро Тал, образованное таянием ледника, обитель Драконов Воды, если таковые появятся. Между озером и ледником - гряда холмов, пока без названия.
Ах, да! :) Специально по просьбе Леди Магии, нарисован остров в озере, как его, кстати, назвать?
Отредактировано Drakoner (2007-09-11 00:29:26)
Поделиться102007-09-11 00:43:56
Слухай, мне все нравится, прикольно. Вот только... А почему у осторова/материка такая форма странная, неестесственная?..Или тут символика такая?
Поделиться112007-09-11 02:46:08
Ладно я лох. Не могу объяснить что хочу. Поясняю. Таинственную рощу и бастион стихий разъединить изменить форму таинственной рощи и запихнуть ее между плато пылающая глотка и вечным лесом. Черногорье можно как-нибудь побольше? а то моей фантазии негде разгуляться. а там как тока я закончу с докладом будет такое разглуливание что мало не покажется. Болота кстати можно рядом с поселением орков запихнуть. Прошу прощения, сударь, но позволю себе пояснить. Драконы воды и льда - это драконы одной стихии. это практически одно и то же. и клан у них один. общий. И кстати, если сделать рощу как я предложила, то можно черные горы вытянуть до бастиона. и еще. совет. Сделать у острова края поинтереснее. А то он и вправду какой-то.... Если хочешь я тебе даже придумаю чего на эти края такого веселенького запихнуть. И еще. Как-то мне не айс алтарь, он и вправду напрашивается в центр. Ведь у каждого клана есть еще своя стихия - покровитель и свой алтарь этой стихии.
Поделиться122007-09-11 03:27:02
И вот еще что. Обнаружилось что существуют Горы Дамен-Агари в которые входит и черногорьи и драконово ущелье.
Поделиться132007-09-11 21:49:32
Darith
А почему у осторова/материка такая форма странная, неестесственная?..
Это же всего лишь схема острова. Разве нет? В описании было сказано, что он овальной формы.
Drakoner
Специально по просьбе Леди Магии, нарисован остров в озере, как его, кстати, назвать?
Спасибо, я подумаю над названием. А озеро Тал, это потому что в нем талая вода?
Поделиться142007-09-11 21:52:46
ИрийдеМорен
Таинственную рощу и бастион стихий разъединить
А мне попадалось описание, что Бастион стоит именно в роще, так что тут Drakoner правильно его разместил. Но согласна, что бывшая крепость орков вряд ли стояла в роще. Скорее, на пустоши какой-нибудь.
Отредактировано Каваи (2007-09-11 21:53:01)
Поделиться152007-09-11 22:05:02
Логично...
Поделиться162007-09-11 23:20:50
Да, конечно это всего лишь схема, призванная наглядно отобразить то, что до этого существовало только на словах. И сразу стали видны нестыковки. Например как с Бастионом стихий и алтарем. И тот и другой по описанию находятся в центре острова... Я понимаю, что у эллипса два центра :)
Но все же предлагаю в самом центральном центре разместить алтарь. А бастион пусть будет над ним и не в роще. Болота можно поднять наверх. Темные горы увеличить.
А береговую линию пусть придумывает тот клан, в чьей части острова она проходит.
Поделиться172007-09-17 16:36:58
Новый кусок карты: Атолл «Драконьи Врата» имеет форму полумесяца и располагается к югу от острова недалеко от его берегов, обрамляя Анхорн с запада по восток. В центре есть небольшой водный проток. Имеется озерцо с пресной водой. Атолл отделяет от острова залив Исфельхейм.
Поделиться182007-09-18 00:20:13
Как-то так что ли получается?
Поделиться192007-09-18 18:26:00
Название для острова в Таинственной Роще - озеро Слез
Поделиться202007-09-18 23:02:04
Каваи Принято.
Так, у нас еще и Пик Света появился. Ну и где его там рисовать, к востоку от бастиона?
Поделиться212007-09-19 12:23:40
Drakoner
Мыслишь в нужном направлении, ты всё правильно понял. ;) . Пик Света - неподалёку от Бастиона между Ущельем и Обителью Шторма, а дальше смотри сам как лучше будет.
Поделиться222007-09-19 16:39:18
Drakoner
Меня подожди. Ща у темных еще и замок появится.
Поделиться232007-09-19 21:11:48
Очередная схема. Надеюсь, если будет возникать что-то новое, оно не будет противоречить этой схеме. Кстати, мне форма острова в виде яйца нравится. Ну, конечно, не настолько ровного... :)
Отредактировано Drakoner (2007-09-21 01:08:58)
Поделиться242007-09-19 23:16:53
Короче... Возьму-ка я редактор desciples, и усё по прототипу сделаю!)
Поделиться252007-09-26 12:20:12
Drakoner
Как будет время, обнови карту с учётом изменений.
Поделиться262007-09-26 16:36:20
Анк-Эгнор Я в раздумьях, очень уж мелкие детали пошли. Наверное, надо карту разбивать на области.
Поделиться272007-09-27 14:30:09
Сомневаюсь. Деталей в каждой области слишком мало чтобы разбивать, ведь голый ландшафт с парой точек не смотрится.
Поделиться282007-09-30 21:47:37
Я тоже так думаю. Просто либо увеличь формат карты, либо не указывай черезчур малые детали.
Поделиться292007-10-01 16:11:39
Drakoner
Добавь возле Файридена побольше пятнышек обозначающих горы (вулканы), что бы сразу было видно, что это наиболее вулканически активная часть Плато.
Поделиться302007-10-02 01:23:07
Я уже много чего пропустил. Чего на карте не хватает? Вулканы нарисовал. :)