Древний остров Анхорн

Объявление

Альянс Дракона (Dragon's Alliance) - это то, что ты искал! Соберемся вместе! Станем силой, внушающей уважение и трепет от одного произношения названия! Мы должны держаться вместе и тогда у нас все получится! P.S. Мастера: Форум постоянно развивается. Оказавшим посильное содействие будет выдана награда и особая благодарность. Давайте свои идеи - помогите создать собственный Драконий Мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Правила » Законы дуэли некромантов.


Законы дуэли некромантов.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дуэль с использованием некромантии имеет свои законы и правила. Лишь по этим законам дерутся все некроманты.
     1. Первый кто бросил вызов в виде ментального черепа выбирает правила из возможных вариантов. Ни о каком выборе времени и места, как, например, у вампиров, и речи не идет. Если вызов брошен ментальным черепом - это означает, что сию секунду, отправляемся в замок и идем до места, а место всегда одно - Площадка Смерти. Выбор состоит в выборе стихии и ограничении числа противников. Некромантия присутствует в любом случае, но можно выбрать дополнительно и любые другие стихии. Например: огонь, тьма. Это значит - некромантия, огонь и тьма. Если бросмивший всызов не установил ограничения на количество противников - это значит, что в любой момент и к противнику и к бросившему вызов может присоединиться n-ное количество существ, но не более 90 самостоятельных разумных свободных существ. О количестве поднятых и вызванных существ речи не идет. Точно также в это количество не входит количество рабов. Также бросивший выхов может выбрать - будет ли рукопашный бой или все лишь окончится ментально-магическим боем. Если он ничего не сказал по этому поводу, то это означает, что по умолчанию ваш противник в любой момент может засадить вам нож в горло. Кроме того, бросивший вызов всегда атакует первым.
     2. Первые заклятья обязаны быть чистой некромантией. Дальше чистые стихии, в том порядке, в каком были названы. Далее уже возможны любые атаки чем угодно из названного, включая смешивание. Если ваше заклятье смешанное из двух стихий и при этом вы не назвали вторую стихию - вы имеете право использовать его, если названной стихии там больше или от второй - лишь форма. Например: некромантический огонь. Вы имеете полное право использовать это заклятье, если даже вы не заявляли огонь, как дополнительную стихию, ибо тут огненная лишь форма. Но если вы, например, используете пылающую воду (Исходные данные, то есть названные - неназванные стихии берем для простоты из первого примера.), то вы нарушаете правила, ибо в данном случае стихии присутствуют там в равных пропорциях, а вода является основой.
     3. Если кто-то нарушает правила - автоматически снимаются все ограничения (даже на 90 существ) и дуэль, чаще всего, превращается в свалку, а то и в стычку двух армий. Реже, но все же случалось и такое, что такая дуэль из-за нарушения правил превращалась в войну.
     4. Если дуэль происходит при свидетелях, так называемых мертвенных судьях воплощенных, кои выбираются из советников смерти, то нарушивший правила погибает и считатся проигравшим позорно. Этим отличается официальная дуэль от неофициальной.
     5. Дуэль заканчивается только с летальным исходом одного из противников.
     6. Воскрешение после такой дуэли возможно, либо властителями, либо лордами, либо с разрешения мертвенных судей. Не лордами кланов!!!
     7. Биться на арене перед зрителями - позор для некроманта. Они обязаны удалиться по Тропе Памяти и Лестнице Сердца на Площадку Смерти, где и должны совершить убийство друг друга. Они не спрашивают ни у кого разрешения на дуэль, но обязаны перед дуэлью вдвоем прийти к лорду клана, дабы тот зафиксировал факт дуэли.
     8. Никто не вправе отговаривать от дуэли или давать советы касательно нее. Бросающий вызов и принимающий его, обязаны решить все сами. Отказ от дуэли - позор.
     9. Получивший вызов обязан прийти на сутки раньше бросившего вызов и молить смерть и духов о благополучном для него исходе. Бросивший же вызов обязан ходить сутки по кладбищу среди могли осознавая, что он собирается делать. После того, как вы бросили вызов пути назад у вас нет. Духи отведут вас на кладбище и оттуда у вас уже нет обратной дороги. Вы не выйдете оттуда не исполня все по законам дуэли.
     10. Труп умершего не убирается. Он остается лежать на площадке 9 дней, после чего за ним приходят мертвенные судьи.
     11. После дуэли победитель сразу обязан сообщить о результатах Лорду Клана.
     12. Ложь о результатах дуэли карается смертью от мертвенных судей.
     13. Такая дуэль не служит поводом для кровной вражды, а победитель получает один предмет побежденного (любой, от ножа до семейной реликвии и от души до поместья и земель).
     14. Дуэль за место лорда клана совершается лишь после разрешения духа вулкана.
     15. Победитель обязан поставить на Тропе Памяти стеллу своему погибшему противнику через год, ежели его не воскресили. На стелле обязаны быть написаны его имя, дата смерти, история жизни и история смерти. Второстепенным противникам стелла ставится по желанию.Стеллу обязан ставить тот кто убил. Каждый убивший обязан поставить хотя бы одному убитому стеллу и сообщить лорду Темных кому стеллы нет.
     16. Никто не вправе оспорить результат дуэли, права победителя и эти законы, ибо то святыня некромантов.

0

2

а ты в курсе кто такие эти некроманты?

0


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Правила » Законы дуэли некромантов.