Древний остров Анхорн

Объявление

Альянс Дракона (Dragon's Alliance) - это то, что ты искал! Соберемся вместе! Станем силой, внушающей уважение и трепет от одного произношения названия! Мы должны держаться вместе и тогда у нас все получится! P.S. Мастера: Форум постоянно развивается. Оказавшим посильное содействие будет выдана награда и особая благодарность. Давайте свои идеи - помогите создать собственный Драконий Мир!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Драконарий » Африканские драконы


Африканские драконы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Египетские Драконы
 
Упоминание о Драконах можно встретить и в Древнем Египте.

Из многочисленных катакомб в Египте и Халдее самыми известными были подземные крипты Фив и Мемфиса. Первые начинались на западном берегу Нила и тянулись в сторону Фиванской пустыни, и были известны как катакомбы змиев (Посвященных Адептов). Тут проходили Священные Мистерии Куклос Анагкес ((Греч.) Букв., «Неизбежный Цикл» или «Круговорот Необходимости»), и кандидатов знакомили с неизбежными законами, которым подчинена каждая развоплощенная душа от начала времен. Эти законы указывали, что каждая перевоплощающаяся Сущность, сбросив свое тело, должна перейти от этой жизни на земле к другой жизни на более субъективном плане, к состоянию блаженства, если только грехи этой личности не вызвали полное отделение высших «принципов» от низших; что «круговорот необходимости» или неизбежный цикл должен длиться определенный период (от одного до даже трех тысячелетий в некоторых случаях), и что, по окончании его, Сущность должна вернуться к своей мумии, т.е. к новой инкарнации. Учение египтян и халдеев — это учение «Тайной Доктрины» теософов. Мексиканцы имели такие же. В «Попол Вух» (труд де Бурбура) их полу-бог, Вотан, представлен описывающим ahugero de colubra, что идентично с «Катакомбами (или проходом) Змия», и добавляющим, что он шел под землей и «кончался у корня небес», и в эту змеиную нору Вотана впустили потому, что он сам был «сыном Змиев», или Драконом Мудрости, то есть Посвященным. По всему миру жрецы-адепты именовали себя «Сынами Дракона» и «Сынами Бога-Змия».

Апоп 
Он же Апофис, Апеп, Апофис (греч.), Апепи, Аапеп — египетский дракон тьмы, а также гроз, молний, смерчей. В египетской мифологии огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра. Заклинания против Апопа постоянно встречаются в текстах солярных мифов, в которых он обычно выступает как собирательный образ всех врагов солнца.

Апоп обитает в глубине земли, где и происходит его борьба с Ра. Когда ночью Ра начинает плаванье по подземному Нилу, Апоп, желая погубить его, выпивает из реки всю воду. В сражении с Апопом (повторяющемся каждую ночь) Ра выходит победителем и заставляет его изрыгнуть всю воду обратно. В древнем мифе Ра в образе рыжего кота отрезает голову змею Апопу. В поздний период Апопа сближали с Сетом.

«Символический Змий Зла. Солнечная Ладья вместе с Солнцем являются великими Умертвителями Апапа в «Книге Мертвых». Это Тифон, который, убив Озириса, воплощается в Апапа, желая убить Гора. Подобно Taoer (или Та-ап-оэр), женскому аспекту Тифона, Апоп назван «пожирателем Душ», и это верно, поскольку Апап символизирует животное тело, как материю, оставленную без души и предоставленную самой себе. Озирис, также как и все другие Солнечные боги, является прообразом Высшего Я (Христос); Гор (его сын) — это низший Манам или личное Эго. На многих памятниках можно увидеть Гора — с помощью множества собакоголовых богов, вооруженных крестами и копьями — убивающего Апапа. Некий востоковед говорит: «Бога Гора, стоящего, как победителя, на Змие Зла, можно считать самой ранней формой нашей известной группы — Св. Георгия (который есть Михаил) и Дракона, или святости, попирающей грех. «Драконизм не ушел вместе с древними религиями, но целиком перешел в позднейшую христианскую форму поклонения. «

Амфиптер
Крылатый, но безногий змей амфиптер обитал в долине Нила и в Аравии, где охранял ладаноносные деревья, нападая на всякого, кто пытался собирать их драгоценную смолу.

Тифон.
В Египетской легенде говорится, что дракон будет преследовать Изиз, тогда как она будет пытаться защищать своего сына. Похожая легенда есть в христианстве.

Серапис
Великий солнечный бог, который в народном поклонении заменял Озириса, и в честь которого пелись семь гласных. В его изображениях он часто представлен как змий, «Дракон Мудрости». Высочайший бог Египта в течение первых столетий Христианства.

Шаи
Первоначальное божество доброй судьбы, удачи и богатства, покровитель и хранитель человека — изображался в виде змеи и человека. Позже его стали связывать с загробным миром.

Рененутет
Рененутет(егип.), Термутис (греч), в египетской мифологии богиня, охраняющая собранный урожай. Воплощалась в образе змеи, изображалась в виде змеи или женщины со змеёй на голове. Эпитеты Рененутет — «владычица плодородия», «правительница закромов». Сын Р. — бог зерна Непери (иногда их обоих оттождествляли с Исидой и Гором). Считалось, что змея-Р. появляется на поле во время жатвы, следя за тщательностью уборки урожая. Рененутет дарует изобилие, удачу, богатство, счастье, помогает при родах. Впоследствии она, как и бог урожая винограда Шаи, стала почитаться как богиня судьбы. Рененутет, часто вместе с Шаи, упоминается в добрых пожеланиях.

Уто
Уто, Уáджит («зелёная»), в египетской мифологии богиня — Хранительница Ра и фараона. Воплощалась в образе кобры, её второе священное животное — ихневмон. Уто — покровительница города Буто (центр её культа) и Нижнего Египта. Символ Уто — стебель папируса — эмблема Нижнего Египта. Имя Уто, как и имя богини Верхнего Египта Нехбету вошло в титулатуру фараонов объединённого Египта. Уто и Нехбет, змея и коршун, изображались как хранительницы царя на его короне. Иногда, отождествляя с Нехбет, Уто изображали в виде коршуна со змеиной головой. Огнедышащая змея, Уто обладает колдовской силой, она считалась солнечным Оком, сжигающим своим огнём врагов Ра и фараона, Уреем, извергающей яд и пламя первозданной змеёй, изображение которой укреплялось на лбу царя в знак его власти на небе и на земле. В ряде текстов Уто — богиня, творящая добро: она даёт мази для бальзамирования, огнём своего дыхания удлиняет жизнь, как «зелёная» способствует произрастанию растений, охраняет укрытого Исидой в зарослях папируса младенца Гора от козней Сета. Как Око Ра рано стала отождествляться с Сехмет и Тефнут (также считавшимися его Оком и почитавшимися в образе львицы). В поздний период Уто изображалась львиноголовой женщиной с солнечным диском на голове. Как богиня-мать отождествлялась с Мут. С Уто отождествлялись также Баcт, Кебхут, Мехит. Уто близка Таит.

Мехен
В народных египетских мифах — великий змий, представляющий низшую атмосферу. В Оккультизме — мир Астрального света, во время определенных практических деяний магии, символически названный Космическим Драконом и «великим вводящему в заблуждение Змием» (Майе). (См. труды Элифаса Леви, который называл этот свет le Serрent du Mal, и другими именами, приписывая ему все злые воздействия на землю. В «Каббале» — Нехашим)

Нехебкáу
Нехебкау(«подающий души»), в египетской мифологии бог в образе змея. Почитался как бог времени, плодородия и податель пищи. Связан с загробным культом, считалось, что Нехебкау стоит у входа в подземное царство. Обычно в источниках выступает помощникам Ра. В «текстах пирамид» упоминается, что он был связан Атумом при подавлении последствий мятежа в Гермополе.

Акер
Акер — в египетской мифологии бог земли, покровитель мёртвых, одно из древнейших божеств. Назывался также Акеру (множ. ч. от «А.») и считался воплощением «духов земли» — змей. Иногда изображался в виде льва. В «Текстах пирамид» имя А. пишется с детерминативом "полоски земли"

Е.Блаватская, Тайная доктрина. Указатель (теософских) понятий к «Тайной доктрине». Составлен Дж. Мидом Перевод с английского А.П. Хейдока).

Отредактировано Darith (2007-10-17 16:59:53)

0

2

Египетский дракон:

0


Вы здесь » Древний остров Анхорн » Драконарий » Африканские драконы